Подтверждение заказа

Интервьюеры опросили по телефону турфирмы в Екатеринбурге, — в Казани, — в Самаре, 83 — в Ростове-на-Дону. Респондентам было предложено ответить на вопрос: Второй вопрос формулировался следующим образом: Названия компаний, набравших 10 и более голосов, приведены в сводных таблицах. В итоге шансы турфирмы попасть в список лидеров оказались тем выше, чем более востребованы в регионе приоритетные направления ее деятельности. Казань Туроператоров сократили Летом в Казани произошел резкий скачок продаж по Турции. Согласно оценкам местных экспертов, турпоток на направлении увеличился как минимум в полтора раза, несмотря на существенный рост цен. Все это — и гипертрофированная потребительская активность, и отставание рейтинговой динамики — вполне закономерно. В сезоне многие клиенты из Татарстана, подустав от насиженных пляжей, продегустировали новые турпродукты, удовлетворили любопытство, после чего маятник спроса опять качнулся в сторону Турции. Тем более что на направлении появились необычные предложения.

Маркетинговые и социологические исследования в Казани, Республике Татарстан и других регионах РФ

Мировой и российский рынок туризма - г. Методы и источники исследования 1. Основные выводы по исследованию 2. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2. Сезонность на рынке туристических услуг 3.

это возможно, а кто-то проводит маркетинговые исследования, анализируя игроки российского турбизнеса — Tez Tour и Mouzenidis Travel . .. та — День Татарстана на онлайн-выставке «Знай Наше»!.

Во многих регионах списка развитие туризма значится приоритетным направлением. Во главе рейтинга, с солидным отрывом от двух столиц, ожидаемо оказался Краснодарский край — курортный центр европейской части России и абсолютный лидер по большинству критериев. И количественные показатели туриндустрии, и мнения экспертного сообщества — все указывает на то, что Кубань является главной туристической зоной России.

Вместе с тем, по популярности в интернете туристический бренд Краснодарского края значительно уступает Республике Крым правда, только ей , которая расположилась на четвертой позиции. Некоторые эксперты выразили уверенность в том, что итогам года Крым улучшит свое и без того завидное положение в туристическом рейтинге. Пять субъектов РФ в первой группе рейтинга представляют Северо-Западный федеральный округ — таким образом, СЗФО несколько неожиданно оказался лидером нашего исследования.

Интересно, что Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Калининградская область — в числе ведущих по популярности среди иностранных туристов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Характеристика маркетинговых факторов, систематизирующих рынок туристских услуг. Системный анализ современного состояния рынка туристских услуг в Удмуртской республике. Общая характеристика маркетинговых услуг на рынке туризма 1. Виды и формы туризма. Маркетинговые факторы управления туристскими услугами.

Компания Просто Маркетинг осуществляет маркетинговые исследования на любых рынках товаров и услуг работая как по городу Казань, так и по всей.

На первом заседании новая структура уже получила задание губернатора — искать для этой сферы инвесторов. Но найдутся ли они, будет зависеть от целого ряда факторов. Правительственное постановление, утверждающее спектр вопросов, которыми должен заниматься комитет по туризму, его структуру и штат, было подписано 18 января. Кроме того, комитет будет исполнять функции госзаказчика инвестиционных программ и проектов в туристической отрасли.

Заниматься этими вопросами будут 7 чиновников под руководством главы нового комитета, экс-замминистра спорта региона Виктории Бородянской. Как показывает предыдущий опыт, привлечь инвестора на какие-либо рекреационные проекты не так просто. Главное условие — это, разумеется, инфраструктура. Если мы хотим привлечь инвесторов в турбизнес, мы должны предложить им конкретную экономическую модель, которая бы их заинтересовала. Разумеется, нужно изучать опыт других регионов, смотреть, какие идеи им удалось монетизировать, — считает эксперт.

расширяет границы продвижения России

Кто станет главным туристом Татарстана? Идеологом его создания выступает лично президент РТ Рустам Минниханов, который анонсировал создание новой структуры на последней коллегии минмолодежи. Минниханов добавил, что также в ближайшее время будет принята подпрограмма развития туризма в РТ на - годы с совокупным бюджетом в 11,5 млрд.

В частности, как доложил министр по делам молодежи, спорту и туризму Рафис Бурганов, объем средств, выделяемых на подпрограмму из бюджета РТ в году, составит 97 млн.

Помимо проведения маркетинговых мероприятий, в рамках подписанного Санкт-Петербург, Республику Татарстан, Камчатский и Приморский края, а также Иркутскую область. . Туристы и представители турбизнеса из-за рубежа получат «Результаты наших ежегодных маркетинговых исследований.

В настоящее время республика ежегодно принимает свыше миллиона туристов, общий объем туристско-экскурсионных и санаторно-курортных услуг составляет около 1,8 млрд рублей. Причины — динамичное развитие инфраструктуры индустрии гостеприимства, активное продвижение рекреационных возможностей республики на российском и международном рынках. В Татарстане сегодня представлены различные виды туризма — культурно-познавательные, событийные, деловые, экологическе, оздоровительные, круизные, паломнические туры.

По данным Госкомстата, в году в Республике Татарстан насчитывалось объектов размещения на 28,4 тыс. За последние два года возможности комфортабельного размещения расширились: Стимулами для развития туризма в республике стало празднование в году летия Казани и в году — летия Елабуги. Изменился облик этих городов, реконструированы многие исторические объекты, значительное внимание уделено благоустройству территорий и ремонту автодорог. Приняты постановления правительства по развитию Свияжска как малого исторического города и Болгар как государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.

Стратегия по программе Весной в Казани прошло Всероссийское совещание с органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма, на котором присутствовали представители 56 регионов России. В процессе подготовки этого документа проводились социологические и маркетинговые исследования рынков внутреннего и въездного туризма. Они позволили определить основные потребности населения в туристских услугах, приоритетные направления развития отрасли.

Принятая в июне текущего года, программа предполагает развитие трех туристско-рекреационных зон:

Генеральный информационный партнер Премии - Медиахолдинг .

Контакты Анализ рынка и маркетинговые исследования Казань Для того чтобы бизнес всегда процветал и давал хорошую прибыль, недостаточно быть хорошим управленцем с многолетним опытом в сфере. Значительной деталью является умение оценить внутреннюю структуру компании и внешние факторы рынка, причем как положительные, так и отрицательные. Но будем честны, не каждый руководитель готов посмотреть на свое детище со стороны. Это под силу только независимым специалистам, в частности, маркетологам.

Данная функция именуется описательной. После сбора информации идет черед анализа рынка в Казани.

С созданием в Татарстане агентства по туризму, которое уже преобразовалось в план действий, маркетинговая стратегия и туристический бренд Татарстана. озвучил свое замечание представитель турбизнеса. .. дизайна по проведению исследований и разработке бренда Казани.

Модель функций и методов государственного регулирования сферы туризма На уровне региональных органов управления отраслями, обслуживающими сферу; туризма, необходимо ежегодно проводить совещания для координации деятельности в рамках единой стратегии. По каждой отрасли следует определить степень ее влияния на туризм и возможные направления совершенствования деятельности входящих в нее предприятий с целью повышения качества туристических услуг и их соответствия нуждам потребителей и развития инфраструктуры туризма.

На данном этапе Комитет по делам молодежи, спорту и туризму при Правительстве Республики Таджикистан ведет работу в области контроля за качеством туристического продукта, организации рекламы, подготовки кадров, анализа деятельности ведущих туристических фирм страны, но при этом, считает автор, слабо осуществляется работа по продвижению туристического продукта за рубежом и по привлечению иностранных инвестиций в сферу туризма.

Как показало исследование в туристической сфере Республики Таджикистан мало предприятий, которые были бы созданы с участием иностранного капитала. При этом за рубежом иностранные инвестиции в туризм считаются наиболее благоприятными для платежных балансов стран-инвесторов, так как общий доход от прямых инвестиций чаще всего опережает отток долгосрочного капитала.

Кроме того, необходима организация образовательных семинаров для работников сферы туризма по вопросам привлечения иностранных инвестиций и форм совместного предпринимательства.

Ваш -адрес н.

В году по решению Правительства Республики Татарстан прошло акционирование. Оказание содействия предприятиям экспортерам Республики Татарстан по продвижению продукции на рынки регионов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Развитие экспорта Республики Татарстан путем увеличения количества предприятий экспортеров и объема экспортных сделок.

Продвижение инвестиционных возможностей Республики Татарстан, а также укрепление имиджа республики как надежного торговоэкономического партнера. Презентационная деятельность Республики Татарстан, в том числе проведение выставочных мероприятий Республики Татарстан в странах дальнего и ближнего зарубежья, в регионах Российской Федерации, а также организация промоушена Республики Татарстан как инвестиционно - привлекательного региона Российской Федерации.

Добыча нефти и газа, переработка нефти и пластмасс составляет основную долю экономики Республики Татарстан.

многочисленных исследований русского языка в ближнем и дальнем .. и другую форму языкового маркетинга — использование положительных отзывов, . (например, журнал Турбизнес), статьи в средствах массовой информации или дан- .. Languages of Tatarstan in Regional Linguistic Landscape).

Количество респондентов — не менее человек. Цели исследования Основные цели исследования были сформулированы следующим образом: Метод исследования В качестве методов для проведения исследования были выбраны опрос личное интервью и Интернет-опрос. Пензы охватывал человек в возрасте от 16 до 60 лет, жителей других регионов России — человек в возрасте от 18 до 55 лет. Экспертный опрос представителей турагенств включал 50 турагенств Пензенской области и 60 представителей иногородних турагенств.

Общая характеристика выборки В исследовании использовался кластерный метод формирования выборки. С целью получения наиболее достоверной и точной информации респонденты были разделены на четыре основные возрастные группы: Общее число опрошенных в г. Пензе составило человек: Количество опрошенных в возрасте лет решено было увеличить вдвое по сравнению с остальными группами, поскольку предполагалось, что это наиболее состоятельная категория граждан, которая имеет больше финансовых возможностей для отдыха.

Средний уровень дохода респондентов находится в диапазоне руб. Проведенное исследование показало, что спрос на туруслуги Пензенской области существует как со стороны местного населения, так и внерегиональных потребителей. Опрос позволил выявить два целевых сегмента, проявляющих наибольший интерес к турпотенциалу Пензенской области:

Маркетинговые исследования. Цели, задачи и понятие маркетинговых исследований.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!